Более миллиона рублей потратит Центр развития туризма Свердловской области на информационный тур для российских журналистов и трэвел блогеров по городам региона. Одним из муниципалитетов, куда привезут представителей СМИ и соцмедиа, значится Карпинск.
Заказчик - госучреждение
Тур организует екатеринбургская компания «Студия Приключений ЮБиТу». На его проведение заказчик - Центр развития туризма Свердловской области (государственное бюджетное учреждение) потратит 1 миллион 50 тысяч рублей. Соответствующая информация размещена на сайте Госзакупки.
Как сообщается в документах электронного аукциона, за эти деньги “Студия приключений ЮБиТу” проведет тур для журналистов и блогеров по территории региона, включая города: Екатеринбург, Первоуральск, Нижний Тагил, Верхотурье и Карпинск.
Участниками тура станут не менее 15 представителей медиа. Длиться путешествие будет 6 дней 5 ночей. Передвигаться журналисты и блогеры будут на автобусах в сопровождении аттестованного экскурсовода или гида, а ночевать в гостиницах. Питание во время поездки обеспечивает турфирма.
В документах закупки перечислены объекты обязательные к показу во время тура. Это металлургический комбинат «ЕВРАЗ НТМК», Верхотурский государственный историко-архитектурный музей-заповедник, музей истории подносного промысла «Дом Худояровых» либо музейно-производственный комплекс «Туристический центр - Тагильский поднос».
Между городами путешественники будут передвигаться на автобусе. Программа тура в других городах в документах закупки не указана.
Туроператор не уполномочен
С вопросом, что будут показывать российским журналистам и трэвел блогерам в 30-тысячном Карпинске “Вечерка” обратилась к исполнителю контракта. По номеру телефона, указанному на сайте «Студии Приключений ЮБиТу», сначала попросили дать время на предоставление ответа, а после прислали такой комментарий.
– Уточнили у коллег, получили ответ, что мы не уполномочены комментировать эту информацию, за комментариями лучше обращаться к заказчику, – сообщили в компании.
Как сообщается на сайте “Студии приключений ЮБиТу”, направлениями деятельности компании являются: активный туризм, походы, сплавы, выездные корпоративные мероприятия на природу, экскурсионные программы, экспедиционные туры различной сложности.
Расскажут, как потратят деньги
В Центре развития туризма Свердловской области сообщили, что не могут подробно рассказать о предстоящем туре.
– Я на самом деле не могу сказать, что это тайна или что-то еще. Но все-таки это информационный тур. Приезд блогеров и представителей СМИ обеспечивается через госконтракт, где размещена информация о туре. Дополнительно пока мы не можем распространять информацию о туре, правила такие. Городской округ Карпинск будет для посещения, в том числе Конжаковский камень. Потом, когда контракт будет освоен, будет принят отчет, будет полностью все соблюдено по условиям контракта. Все данные потом, видеоролики и так далее, то что там будет информация от блогеров, они у себя там будут это выкладывать. Просто мы не можем раньше, чем они проедут, что-либо еще рассказывать и выкладывать, – сказала сотрудник Центра Екатерина Максимовна (сказать фамилию она не пожелала, – прим. ред.).
Отвечая на вопрос, каким образом отбирали участников тура, она сообщила, что журналисты и блогеры для участия в туре прошли согласование в Департаменте по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области.
Иллюстрация в
анонсе: Фото: Александр Ярошук, архив "Вечернего Карпинска"